В течение года на каналах ViacomCBS Networks International в России вышло большое количество премьер, которые внесли свой вклад в расширение зрительской аудитории. На Nickelodeon Россия стартовали шоу собственного производства с участием блогеров из блогерского дома ХО Team “Герой Дома”, мультсериал о детстве Губки Боба Квадратные Штаны “Лагерь Коралл”, сериал “Подработка”, “Большое Шоу Акулёнка”, а также образовательный мультсериал “Сантьяго и его моря”. На Paramount Comedy в конце августа вернулся легендарный сериал “Как я встретил вашу маму”. Востребованность контента ViacomCBS среди аудитории подтверждается цифрами. Например, классические ситкомы, такие как “Теория большого взрыва”, “Друзья” и “Клиника” составили тройку лидеров по смотрению на Paramount Comedy[2]. Премьера этого года, мультсериал «Лагерь "Коралл": Детство Губки Боба», также показала отличные результаты сразу после выхода в эфир.

1-Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+); аудитория 4+; просмотр дома; август 2020, август 2021. Внутренние расчеты

2-Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+); аудитория от 25 до 44 лет; январь-августа 2021. Внутренние расчеты