Изменения коснулись лого канала: было решено отказаться от 3D-графики в пользу более минималистичного дизайна с лаконичной черно-белой цветовой гаммой. Помимо логотипа, Paramount Comedy пересмотрел цветовую палитру бренда. Новое оформление телеканала построено на желтых, черных и бежевых оттенках. Вспомогательные цвета — ярко-голубой, фуксия и насыщенный фиолетовый, помогают подчеркнуть ДНК канала.

Поменялись и фирменные шрифты: вместо шрифтов из семейства Futura теперь используется более современный Gotham Condensed, а также разные начертания, предназначенные для важной информации и больших блоков текста, которые позволяют лучше визуализировать ключевые сообщения. Дополнительно к основному шрифту у канала появился еще один для коммуникации на баннерах и в промо социальных медиа. Типографика стала легкой и понятной.

Измененился и дизайн сайта paramountcomedy.ru и социальные сети, канал объединил все коммуникации в единый стиль. В них теперь также используются обновленные визуальные элементы. В том числе и в сувенирной продукции компании, новый дизайн которой призван сделать коммуникацию более эмоциональной, узнаваемой и консистентной.

Мария Косарева, Вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и странах Балтии: «В процессе обновления айдентики, мы переосмыслили все этапы эволюции телеканала и пришли к более простому, минималистичному и в то же время живому дизайну. Новые цвета, паттерны, шрифты и редизайн логотипа отражают ДНК бренда Paramount Comedy — телеканала, который показывает лучшие мировые комедийные хиты, как уже хорошо знакомые аудитории, так и новинки, и с которым можно комфортно провести целый день у телеэкрана».

Состав творческой команды:

Paramount Comedy:

Креативный директор: Максим Прохоров

Старший дизайнер: Никита Крылов

Дизайнеры: Даша Щемелинина, Анита Шахбулатова



Studio8 (агентство):

Эфирная графика: Studio8