Новый сезон стартует на фоне очень успешных показателей ведущих брендов ViacomCBS за последний год. Компании удалось не только сохранить свои лидерские позиции на рынке, но и улучшить свои рейтинги. Nickelodeon Россия увеличил среднюю долю смотрения среди тематических каналов за год больше чем в два раза, на 54%[1]. В апреле телеканал также смог повысить среднее время телесмотрения до 106 минут[2] и стал абсолютным лидером среди детских тематических каналов. Nick Jr. вошел в тройку лидеров детских тематических каналов по доле смотрения среди аудитории детей дошкольного возраста. Этот показатель у телеканала вырос на 30%[3] год к году. Доля смотрения на телеканале Paramount Comedy тоже выросла, на 32%[4] год к году среди тематических каналов. Высокий рост показал и музыкальный телеканал VH1 Classic. Его показатели увеличились на 27%[5] среди тематических каналов по доле смотрения по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В июле на телеканале Nickelodeon Россия состоится премьера нового мультсериала «Лагерь "Коралл": Детство Губки Боба» (“Kamp Koral”: SpongeBob's Under Years), спин-оффа мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Действие развернется в летнем лагере, где юный Губка Боб Квадратные Штаны и его друзья ловят медуз, разводят костры и вместе с телезрителями исследуют новые места. Помимо этого, этим летом зрителям стоит ждать новые серии мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны», комедийного сериала «Опасный отряд» о приключениях детей с суперспособностями, анимационного шоу «Мой шумный дом», где Линкольн Лауд на своем примере демонстрирует зрителю, как дружно жить в семье, где ты единственный мальчик среди десяти сестер, а также премьерные эпизоды новых хитов канала — сериалов «Nickelodeon Олды и Голди», «Янг Дилан Тайлера Перри» и многое другое.

Nick Jr. подготовил сюрприз для самых маленьких — в июне выйдет продолжение седьмого сезона мультсериала «Щенячий патруль», в котором веселым и храбрым мотощенкам предстоит защитить родной город от злодеев. В этом им поможет новый друг — знаменитый каскадер Дикий Кот.

В июле на телеканале стартует шестой сезон мультфильма «Вспыш и чудо-машинки» о приключениях маленького мальчика Эй-Джея и Вспыша, самого быстрого пикапа из всех чудо-машинок. В новых сериях друзья примут участие в диногонках и с помощью смекалки и своих знаний дадут отпор любым неприятностям.

На MTV Россия вышел новый документальный сериал «От колыбели до сцены» от Дейва Грола, основателя группы Foo Fighters и бывшего участника группы Nirvana. Проект посвящен взаимоотношениям успешных артистов с их матерями. Свои истории расскажут такие известные люди в сфере шоубизнеса, как рэпер и продюсер Фаррелл Уильямс, основатель группы Imagine Dragons Дэн Рейнольдс, американская певица Брэнди Карлайл, кантри-исполнитель Миранда Ламберт, гитарист Том Морелло и рок-музыкант Гедди Ли. В основе идеи проекта лежит книга «От колыбели до сцены: истории матерей, которые обожали рок и вырастили рок-звезд» Вирджинии Хэнлон Грол — мамы Дейва Грола.

Paramount Comedy в этом сезоне добавил в свою библиотеку сериал-триумфатор «Эмми-2020» — «Шиттс Крик», который уже успел завоевать первенство во всех основных номинациях премии «Эмми» 2020 года, включая лучший комедийный сериал, а также лучшая главная мужская и женская роль. Более того, сериал получил несколько «Золотых Глобусов» за лучший комедийный сериал и лучшую женскую роль. «Шиттс Крик» рассказывает историю некогда богатой семьи Роуз — они потеряли свое состояние из-за финансового менеджера. Теперь они вынуждены перебраться в маленький провинциальный городок, который купили забавы ради, и начать жить заново.

[1] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра % (TTV); аудитория от 6 до 15 лет; апрель 2020 - апрель 2021.

[2] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+); аудитория от 6 до 15 лет; апрель 2020 - апрель 2021.

[3] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра % (TTV); аудитория от 6 до 15 лет; апрель 2020 - апрель 2021.

[4] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра % (TTV); аудитория от 25 до 44 лет; апрель 2020 - апрель 2021.

[5] Mediascope, Россия 100k+, TV Index+, 01.01.20-30.04.21, доля просмотра % (TTV), аудитория: все зрители, апрель 2020 - апрель 2021