Июнь стал еще одним успешным месяцем для телеканалов медиахолдинга ViacomCBS: их рейтинги продолжили расти. У Nickelodeon Россия – рекордная доля аудитории за последние 4 года, которая увеличилась на 34% по сравнению с прошлым месяцем1.Телеканал смог не только удержать аудиторию в условиях отмены самоизоляции и начала летних каникул, но и повысить среднее время телесмотрения до 103 минут, став лидером среди детских тематических каналов2. В июне на канале состоялись две премьеры: в эфир вышел мультсериал для дошкольников «Рог и Пегги» о приключениях добродушного единорога по имени Рог и его находчивой подруги Пегги, а также анимационное шоу «Это Пони» о необычной дружбе девочки Энни и ее питомца Пони. Самой же популярной программой среди зрителей на Nickelodeon Россия в июне стал марафон эпизодов «Губка Боб Квадратные штаны».

Paramount Comedy вошел в топ-10 тематических телеканалов по доле аудитории, а также стал лидером по времени телесмотрения у возрастных групп 18-44, 12-34 и 25-44. Это говорит о том, что контент Paramount Comedy востребован среди самых разных зрителей, включая подростков. Сериал «Клиника» с самого старта в апреле остается лидером по смотрению на канале. Также в течение первого месяца лета большое внимание привлекли марафоны классических ситкомов – «Друзей» и «Теории большого взрыва».

Киноканал Paramount Channel в июне увеличил свою долю аудитории на 74%3 по отношению к тому же периоду 2019 года. У канала Spike с премиальным сериальным контентом выросло среднее времени телесмотрения на 17% по сравнение с маем этого года.

MTV Россия продолжает демонстрировать позитивную динамику: среднее времени телесмотрения выросло на 17% по сравнению с маем4.В июне телеканал показал благотворительный концерт «Global Goal: Объединимся ради будущего», на котором такие артисты как Coldplay, Джастин Бибер, Шакира, Майли Сайрус, Дженнифер Хадсон, Quavo, Usher, Chloe x Halle, Christine and the Queens, J Balvin и Yemi Alade выступили в поддержку тех, кого пандемия затронула больше всего. На MTV Россия вернулась передача «По домам» в виде специальных выпусков с участием игроков сильнейших футбольных лиг мира. Наконец, на канале стартовало новая передача «Поколение мафии» — реалити-шоу, героями которого стали люди, связанные криминальным прошлым своих родных.











1 Mediascope, TV Index+, 01.05.20-30.06.20, 05:00-29:00, Россия, города 100.000, доля

2 Mediascope, TV Index+, 01.05.20-30.06.20, 05:00-29:00, Россия, города 100.000, среднее время смотрения

3 Mediascope, TV Index+, 01.06.19-30.06.19, 01.06.20-30.06.20, 05:00-29:00, Россия, города 100.000, аудитория 25-44, доля

4 Mediascope, TV Index+, 01.05.20-30.06.20, 05:00-29:00, Россия, города 100.000, аудитория 25-44, среднее время смотрения