Телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, известные своим качественным киносериальным контентом, также показали стремительный рост. Доля смотрения канала Paramount Channel в апреле увеличилась по сравнению с мартом 2020-го на 94%, Spike на 52%, а Paramount Comedy – на 17%. Абсолютным хитом на Paramount Comedy во время самоизоляции стал легендарный сериал «Клиника», ситком про трудовые будни врачей. Помимо него, популярностью у зрителей также пользовались «Теория большого взрыва», «Друзья» и «Голдберги».2

Nickelodeon Россия, ставший лидером в детском сегменте по всей России, увеличил среднее время смотрения у аудитории 4-17 лет: в апреле дети ежедневно смотрели телеканал 86 минут. Больше всего юным зрителям полюбился мультсериал «Касагранде» — впервые новое шоу вошло в топ передач на Nickelodeon Россия. Анимационный хит Nickelodeon, «Губка Боб Квадратные Штаны», также вошел в тройку лидеров по просмотрам.3

MTV Россия, ведущий развлекательный канал для молодежи во всем мире, продемонстрировал рост среднего времени просмотра на 20 %. В апреле зрители MTV Россия смогли первыми увидеть концерт «Единый Мир: Дома вместе» на ТВ, организуемый компанией Global Citizen и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) при поддержке певицы Lady Gaga, а также специальные марафоны MTV Unplugged с Димой Биланом, Полиной Гагариной, группами «Аквариум», «Сплин», «Звери» и другими.











1 Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+); апрель 2020

2 Mediahills, Россия UTC 3+, панель Mediahills, аудитория тыс., апрель 2020

3 Mediahills, Россия UTC 3+, панель Mediahills, аудитория тыс., апрель 2020